Праздник Троицы в воскресенье

Stranger | Просмотров: 712



Профессия христианская вера подразумевает веру в одного Бога - Отца, Сына и духа. Истины веры сформулированы применительно к трем людям Пресвятой Троицы. Празднование догмат Пресвятой Троицы-это все, что в праздник о. ✠ Троицы
✠ Предварительные Разъяснения
✠ Историческая Справка
✠ Знаменитый Ересь Арианства
✠ Поддержка из Писания
✠ вид на Троице
✠ значение в церкви
✠ символы TrinityThe Троицы является первое воскресенье после Пятидесятницы или сошествия Святого Духа. В отличие от других христианских праздниках, которые празднуют событие или человека, в торжество Пресвятой Троицы празднует учение о Триедином Боге, который есть реальность. Суть Троицы празднует Бог - с нами Бог (Отец), Бог для нас (Иисус) и Бог в нас (дух). Сам праздник символизирует единство Троицы.

Пресвятая Троица является сердцевиной христианской веры и торжество Пресвятой Троицы празднует день спасения, откровения и обожания. Троицы прославляет отца, как Творца неба и земли, и его сына Иисуса, как Спасителя, который поддался смерти, чтобы освободить место для грешников и духа как утешителя и руководство.

В религии, которая начинается все с призыванием Троицы, и должным образом себя знаки 'во имя Отца и Сына и Святого Духа, веруя в Троицу становится основой их веры и религии.

Прежде чем мы узнаем больше о Троицы в воскресенье в частности, важно иметь некоторые знания о Троицы и Тринитарной доктрины.

*Нажмите на изображение для лучшего обзора.
Троица
Термин "Троица" используется для обозначения основополагающей доктриной христианской религии, которая верит в единство Бога. Трех лицах; отец, сын и дух, хотя и отличаются друг от друга и, казалось бы, выполняя разные обязанности, суть - одна.


Бог-Отец, создатель всего сущего во Вселенной, тот, кто царствует над всем.

Бог сын есть образ Бога невидимого, и есть проявление Божественной любви в человеческой форме.
Бог Святой Дух-это божественный дар, дарованный нам для того, чтобы направлять. Дух дает нам силу исполнить заповеди Бог дал нам.
Троица, понимаемое таким образом, это одно существо, Соединенные в любви для друг друга. Топ
Предварительное Уточнение
Христианство верит в единого Бога, который стоит у руля всего сущего, альфа и Омега, я. э. начало и конец всех вещей. Господствующее учение христианства заключается в том, что Бог является равноправной со-вечную, одну-субстанция Троицы, и что Иисус Христос-Бог. Тринитарной доктрины считается краеугольным камнем христианства.

Ранняя церковь свидетельствовал о превосходстве отца, единственного истинного Бога и производной природы сына. Хотя ранние христиане имели фундаментальное понимание природы Троицы или Триединого Бога, они поклонялись одному Богу и верил в подчиненного сына. Ранние церковные соборы почувствовал, что термины отец, сын и дух соответствовали условиям, Творца, Хранителя и благодетеля, соответственно.

Сам факт, что Иисус назван сыном Божьим в Библии поражает в самое сердце монотеистического подхода. Строгие монотеисты верят, что Иисус-не более чем просто пророк, а следовательно, отрицают догмат о Троице. Отклонение связано с тем, что единство Бога-это не истолковали как унитарная.

Популярные Ереси
Sabellianism: Sabellianism по существу утверждает, что отец, сын и дух оказываются разные аспекты или разные лица, но, в действительности, являются лишь различными проявлениями одного Бога. Последствия этой ереси заключается в том, что Иисус Христос был в каждой сущности есть божественное существо, лишенное человеческого тела; это сводит на нет его страдания и смерть.

Докетизмом: по аналогии с sabellianism, государства докетизмом, что Христос будучи Богом не был действительно человеком, и, следовательно, не есть человеческое тело. Он только появился человек к нам.

Монофизитство: эта ересь утверждает, что в воплощении Иисус Христос, он был ничто иное, объединяющее человека (Иисуса) с вечным логосом. Иисус, таким образом, превращается в две отдельные сущности, что Иисуса + Христа, Соединенные в одном теле.

Socianism: Socianism утверждает, что Иисус был не более чем пророк. Принцип постановил, что там не существовало троицу и что Иисус был определенно не часть Троицы. Топ
История учения
Те, кто регулярно читает Библию, знают, что термин "Троицы" никогда не появляется в Библии; но, как христиане, мы верим в триединого Бога. Углубленное изучение Библии показывает, что Бог-это называют; но, что больше всего интригует тот факт, что есть три человека, которые разделяют власть и авторитет, чтобы добиться перемен, самым явным образом. Ранние богословы размышляли над троицей, но он не был до росту популярности учение Арианства, которые подтолкнули богословов к разработке Тринитарной доктрины.

Учение о Троице выясняет, что существо или сущность Бога принадлежит в равной степени каждому из трех лиц. Слово "троица" состоит из двух слов, 'три', что означает три, а "единство", которая выступает за единство. Тринитарии верят в одного Бога, акцент, таким образом, являясь на тот факт, что сущность Бога является неделимым.

Слово "Троицы" был введен латинский богослов Тертуллиан во 2 веке и был использован церкви где-то в 4 веке. Для того, чтобы подтвердить свою позицию на Триединого Бога, Церковь официально заявила термин "Троицы" в Никейский символ веры (325 а. D) и потом опять в Atanasian Крид. Троица была подтверждена на Константинопольском соборе в 381 а. Д. и с тех пор получила широкое признание. Топ
Известный ересь Арианства
Арианство названо в честь Ария пресвитером (старшим священником) в Александрии. Арианство как правило, занимают огромные пространства в церковной истории развития церкви. Аргументация в Арианство, а учение Ария вращалась вокруг сына подчиненному и не происходит от отца.

По мнению Ария, он, казалось, не подобает то, что у Бога есть сын, следовательно, они утверждали, что Иисус-Сын Божий был между Богом и человеком, и, следовательно, не сам Бог. Принцип Ариус утверждает, что Иисус просто пророк, а не Божественной сущности или божества и, следовательно, не должны быть включены как часть Троицы или считать Бога. Топ
Поддерживая учение с Писанием
Подсказки тринитарной веры видел в изобилии в Библии. Возьмем, к примеру, первая книга Библии, в бытие 1:26 "и сказал Бог: сотворим человека по образу нашему, по подобию нашему: и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. "Проход (если читать внимательно) использует множественное число" нас "и не в единственном числе "я", обращаясь к Богу, указывающих на наличие Бога, который в каждом суть унисон несколькими людьми в целом.

Спуститься к Евангелию от Матфея и снова здесь вы найдете Бог призывает Иисуса Христа, сына его, "сей есть сын мой возлюбленный, в котором мое благоволение. "(МТ. 3:17). Название, что Бог-Отец дает Иисусу, сыну обозначает близость отношению к Богу, и в его божественность и равенство с Богом. События Крещения в реке Иордан могут быть приняты как проявление Троицы, Иисуса Христа, который был крещен Иоанном обращаются как к сыну, отец делает его присутствие ощущается с 'голос с неба' и дух нисходит в виде голубя.

Потом снова, незадолго до своего Вознесения на небо, мы видим, что Иисус обещает молиться отцу, чтобы дать им (апостолам) другого утешителя, который будет с ними вечно (Ин 14:16). Проявление вездесущего духа завершает план спасения и искупления. Еще одно значимое упоминание о Троице в Евангелии от Матфея 28:18-20, которая также рассматривается как показание для день. Она охватывает окончательной выступления Иисуса перед его вознесением на небеса: "вся власть на небе и на земле дана мне. Потом идти все мои люди везде и сделать их моими учениками: крестите их во имя Отца, Сына и Святого Духа, и учите их соблюдать все, что я повелел вам. И я буду с вами всегда, до скончания века. "Топ
Вид на Троице

Восточная Православная Церковь стремится подчеркнуть божественный, ранее существующие природе Христа, в то время как Западная Церковь устанавливает больше внимания на его человеческую природу. Православная Церковь возлагает больший упор на дух, который является, чтобы играть центральную роль. По данным Восточной Церкви, дух исходит от отца в покое и не привлекать сына, что означает, что Дух-это дар от Бога Отца, а не от обоих. Восточная церковь верит в монархию Бога Отца, с двумя другими лицами Троицы, вытекающие из отца.

Западная Церковь учит, что все творение исходит от Бога как единое целое; отдельные личности отец, сын и дух не считаются. По данным Западной Церкви, дух исходит от любви Бога-Отца и Христа-сына. Единство Троицы, таким образом, безличен, как дух предвечно исходит от Отца и Сына; оно сущность, три лица доля составляет Троицы или единства. Все совершенство Бога содержится в одной бесконечной Божественной сущности.

Группа в США назвали Свидетели Иеговы отрицают учение о Троице. По их словам, Иегова-это единственный истинный Бог, творец всего сущего, и не является частью Троицы, как полагают иначе. Для них дух-это проявление силы, чем человек. Иисус, с другой стороны, это лишь первосвященник, назначенный Богом. Топ
Значимость Троицы в церкви
Крещение
Христиане принимают крещение с водой и светом с крестным знамением, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа'. Символично родиться в новую жизнь, очиститься от грехов наших предков. Крещение-это посвящение в христианскую жизнь; через крещение мы освобождаемся от греха и возрождаемся как сыны и дочери Божьи, и имеют возможность быть частью Христа. Крещение рассматривается как знак возрождения. Через таинство Крещения, акт освящения осуществляется путем вызова отца, Сына и духа.

В Славословиями
Славословие-это короткий стих, восхваляющий Бога, и пел обычно во время массовых. Существует два основных славословиями; а именно, славословие майор я. э. , Глория Всевышний Део и мелкие славословие, которое также называется Глория Патри, за которым следует ответ, что это будет длиться вечно.

Глория Всевышний
"Слава в вышних Богу, и на земле мир людям доброй воли. Мы славим тебя, мы благословляем тебя, мы поклоняемся тебе, мы превозносим тебя, мы даем Вам спасибо за вашу великую славу. Господь Бог, небесный Король, О Боже, всемогущий отец. Господь Иисус Христос, Единородный сын, Господь Бог, Агнец Божий, сын отца, ты взял на себя грехи мира, помилуй нас; ты взял на себя грехи мира, прими молитву нашу. Вы сидите по правую руку отца, помилуй нас. Ибо только ты Свят, ты один Господь, ты один Всевышний, Иисус Христос, со Святым Духом, во славе Бога Отца. Аминь. "

Глория Патри
С: 'Слава [быть] отцу, и сыну, и Святому Духу'
Р: как это было в начале, сейчас и всегда будет мир без конца. Аминь. '

Символ Веры
Кредо или вероучения для христианина-это средство общения с Богом - отцом, сыном и духом, как он передает христианской вере для верующих. Эти вероучения действовать как печать духовности и краткое изложение основных истин жизни. Вероучения, понимаемое таким образом, является бесспорное сокровище нашей души. Никейский символ веры должно представлять убеждений для членов христианской конфессии. Это было написано в ответ на философию Арианство, что отрекся от Иисуса как божество. Вероучение объясняет учение о Троице, утверждая исторические реалии жизни Иисуса.

"Я верю в одного Бога,
отца Всемогущего,
Творца неба и земли,
из всех вещей, видимых и невидимых.

И во единого Господа, Иисуса Христа,
Единородный Сын Божий,
рожденный от отца прежде всех веков.
Бога от Бога, света от света,
истинный Бог от истинного Бога,
рожденна, не сотворенна,
кон-существенные с отцом;
через него все вещи были сделаны.
Для нас людей и для нашего спасения
он сошел с небес,
и Святым Духом
воплотившегося от Девы Марии,
и стал человеком.
Ради нас
он был распят при Понтии Пилате,
он претерпел смерть и был похоронен,
и воскрес на третий день
в соответствии со священным Писанием.
Он вознесся на небеса и сидит
по правую руку отца.
Он придет снова в славе
чтобы судить живых и мертвых
и его царство не будет иметь конца.

И в Духа Святаго, Господа,
даятель жизни, который исходит
от Отца и Сына,
иже со Отцем и сыном
обожал и прославлял,
кто говорил через пророков.

И Единая, святая, Соборная
и апостольской Церкви.
Я исповедую одно крещение
для прощения грехов
и я с нетерпением жду воскресения
из мертвых и жизни в грядущем мире. Аминь. "

Молитвы к Троице
"Святая Троица, я смирился с мыслью о вашем величии! Ваша сила переполняет меня. Вашей бесконечной доброте заставляет мое сердце выливается в песни хвалы.

Бог, любящий отец, ты всегда со мной, когда я нуждаюсь в тебе. Вы терпеливо ждете, когда я бродячих. Вы никогда не устает прощать, когда я противоречу твоей Святой воле. Вы поддерживаете меня, даже когда я достаточно глуп, чтобы думать, что я не нужна ваша помощь.
Святой, любящий, милосердный отец, я благодарю вас за предоставленную мне своего сына, Иисуса, чтобы быть путь, жизнь, истина.

Господь Иисус, ты-мост и путь к отцу. Когда я положил мою руку в ваш, путешествие легким и уверенным. Вы решили стать человеком, чтобы взять на себя мои слабости. Ты умер, чтобы смыть мои грехи. Ты встал, чтобы показать мне, что моя судьба-это вечная жизнь.

Господь, Дух Святой, излей свою любовь в мою душу, так что я предпочитаю свой вечный замысел моего собственного. Сделай меня сострадательным, как отец, самоотверженный, как Иисус, полный любви, как вы. Помоги мне, когда я оступался. Подними меня, когда я падаю. Вдохновляют меня делать всегда то, что ожидают от ученика Иисуса.

Святой Троицы, отца, Сына и Святого Духа, единого Бога, только святые и хорошие, я вас обожаю. Не позвольте мне поклоняться ложным кумиром себе или идолам преходящий успех и материальное богатство. Я благодарю тебя за благословения, которые ты даровал мне в прошлом и я доверяю себя и моих близких полностью в свой Божественный промысел.

Вам Будет Хвала, Честь И Слава Во Веки, Святая Троица. "

Афанасьевского
"Тот, кто желает спастись, должен прежде всего держаться католической веры; если каждый сохраняет целым и нерушимым, он, без сомнения, погибнут в вечности.

Но Католическая вера заключается в том, что мы почитаем одного Бога в Троице, и Троице в единстве; ни смешивая лиц и не разделяя существо; ибо одна ипостась божества-отец, одного Сына, и Святого Духа; но Божественная сущность отца и Сына и Святого Духа едино, слава равна, их величество-вечен.

Такой характер, как отец, таков и сын, так и Святой Дух; отец не сотворен, сын не сотворен, и Святой Дух несотворенный отец бесконечен, бесконечен сын, и Святой Дух бесконечен; отец вечен, сын вечен и Святой Дух вечен; и тем не менее, существует не три, а один вечный; равно как не существует трех несотворенных существ, и не три бесконечных существ, но один несотворенный, и один бесконечный; подобным же образом, отец всемогущ, сын всемогущ и Святой Дух всемогущ; и все же существует не три, но один всемогущий; таким образом, отец есть Бог, сын есть Бог и Святой Дух есть Бог; и тем не менее есть не три Бога, но един Бог; так же отец есть Господь, сын есть Господь и Святой Дух есть Господь; и все же существуют не три господа, но есть один Господь; ибо как мы вынуждены от христианской истины, чтобы признаться в отдельности каждый человек, как и Бог, и Господь, поэтому нам запрещено католической религии говорят, что есть три Бога или три господа.

Отец не создан, не сотворен, не рожден никем. Сын только от отца, не сделал и не создал, а родил. Святой Дух есть от Отца и сына, не создан, не сотворен, не рожден, но исходит.

Поэтому один отец, а не три отца, один сын, а не три сына, один Святой Дух, а не три святых духа; и в этом Триединстве, ничего сначала или потом, ничего большего или меньшего, но все три лица являются одним из вечных и равным с другом, так что во всех отношениях, как уже было сказано выше, и единство в Троице, и Троице в единстве, должно быть почитаемо. Поэтому, пусть тот, кто желает спастись, думаю, таким образом, относительно Троицы.

Но это необходимо для вечного спасения, что он точно также верит в воплощение нашего Господа Иисуса Христа. Соответственно, это право веры, что мы веруем и исповедуем, что Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, есть Бог и человек. Он-Бог, рожденный из существа отца прежде времени, и он является человеком, рожденным от существа его мать в момент: совершенный Бог, совершенный человек, состоящий из разумной души и человеческого тела, равен отцу по его Бога, менее отца по человечеству.

Хотя он является Богом и человеком, все же он не два, но он один Христос; тот, однако, не путем превращения Божества в человеческом теле, но и вступлением человечества в Божестве; одна совсем не потому, что сущности смешались, но по причине единства ипостаси. Ибо как разумная душа и тело составляют одного человека, так Бог и человек-один Христос.

Он страдал ради нашего спасения, сошел в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшел на небеса, сидит одесную Бога Отца Всемогущего; оттуда придет судить живых и мертвых, в пришествие его все люди должны возникать снова со своими телами и будут отчитаться о собственных подвигах: и те, кто творил добро, пойдут в жизнь вечную, а творившие зло-в Вечный огонь.

Это католической веры; если не каждый верит этому верно и твердо, он не может быть спасен. Аминь. "

В Восточной Православной и восточных католических церквей, в воскресенье сама Пятидесятницы называется днем Святой Троицы. Топ
Символы Троицы

Белый цвет: белый ткань используется, чтобы украсить алтарь как представитель святости, чистоты и совершенства Бога.
Три переплетенных колец или кругов: Борромейские кольца, как их называют, состоят из трех пересекающихся кругов, образующих треугольник. В центре этих кругов начертано слово 'Унитас'.
Два переплетенных треугольников: треугольники переплетаются, образуя звезды, символизирующей Звезду Давида.
Ст. Патрика Трилистник: три листьями клевера используется в качестве метафоры для Троицы.
Триллиум цветок: Лилия дерево или цветок Троицы служит символом Троицы.
Цветок жизни: он состоит из цветов, как конструкция сформирована перекрывающихся кругов, которые расположены равномерно. Она представляет собой любовь и жизнь Троицы.
Triquetra: каждый из трех арок символизируют отца, Сына и духа. Равных арок стоят за равный статус Божества - отца, Сына и духа.
Огонь/пламя: оно означает огонь Божьей любви, свет, который пронзает тьму. Пламя символизирует единство трех лиц в Троице.

Другие символы Троицы:
Хи Ро
Щит Святой Троицы
Трилистник
Музыкальный аккорд
Равносторонний треугольник
Топ
Отмечать праздник Пресвятой Троицы, указывает на тайну единства и многообразия в Бога, и в непрерывный творческий процесс. На этот праздник, пусть молитва в наши сердца: "пусть благодать Святой Троицы, поможет нам изгнать все следы эгоизма в нашей жизни и помогают нам жить в любви к Богу и к ближнему". На торжественный праздник, давайте воздадим хвалу и честь Троицы по праву сказать: "слава Богу отцу и Христу сыну, Слава Святому Духу Бога три в одном. "


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Праздник Троицы в воскресенье
Праздник Троицы в воскресенье