Адидас опережает Nike в Северной Америке и Китае

Staryi | Просмотров: 813






Акции в Адидасе вырос до рекордного максимума в четверг после того, как немецкая спортивная фирма сообщила о больших, чем ожидалось, рост в первом квартале продажи и прибыль, опережая конкурента Nike в Северной Америке и Китае и быстро растущих онлайн.
После потери земли своей U. С. соперник в течение многих лет, Адидас развернул большую маркетинговую езды в Соединенные Штаты, чтобы бросить вызов Nike на своей родной земле, побуждая потребителей, чтобы подхватить ее увеличить кроссовки и ретро стилях, таких как суперзвезды.
Квартальная чистая прибыль выросла на 30% до 455 млн. евро ($496 млн) продажи выросли на 19 процентов до 5. 67 млрд евро, превысив средний прогноз аналитиков.
Акции Adidas, который уже вырос на две трети по сравнению с прошлым годом торговля на большом надбавки к Нике были до 1. 5 процентов на 184. 95 евро в 0952 по Гринвичу после достижения рекордного максимума 188. 95 ранее в четверг.
Адидас, с которыми в октябре прошлого года главный исполнительный Каспар Рорстед подтвердил свою 2017 прогноз по росту продаж между 11 и 13 процентов после учета колебания курсов валют, а чистая прибыль вырастет аж на пятый.
"Это косвенно свидетельствует о замедлении темпов динамики прибыли в ближайшие кварталы по сравнению с первым кварталом", - сказал ДЗ Банка Герберт штурм, когда он снимал свою рекомендацию по акциям Adidas до "держать" с "покупать".
Спросил, почему он не поднял 2017 прогноз после хорошего квартала, сказал Рорстед Адидас пришлось компенсировать разовый доход в 2016 году от досрочного расторжения спонсорского контракта с британским футбольным клубом "Челси". Он сказал, что в первом квартале способствовало смещение маркетинговых затрат для позже в 2017 году.
Он сказал, что Адидас вряд ли встретишь 2017 цель для продаж в России вырастут на 10% после 10% падения в первом квартале, хотя он сказал, что не должно сказываться на общей цели, как на Россию приходится всего 3% продаж группы.
На своих крупнейших рынках Северной Америки и Китая, Адидас продажи выросли на 31% и 30% соответственно, значительно опережают темпы роста компании Nike отчитался за квартал, закончившийся февраля. Двадцать восемь.
Как и немецкий конкурент Пума, Адидас пользуется сдвиг в сторону стиля ретро и подальше от баскетбольной обуви, которая болит Найк а так же под броней.
Адидас сказал, что квартальный рост был особенно сильным в электронной коммерции, выручка выросла на 53%. Компания Adidas анонсировала в марте большой толчок онлайн, удвоение его электронной коммерции объем продаж к 2020 году до 4 миллиардов евро от 1 млрд, достигнутые в 2016 году.
Adidas также сообщил отскок на своем борется марки "Рибок", с 13-процентный рост продаж, что обусловлено в категории обучение и ретро стили.
Однако, Рорстед заявил, что не ожидает его, чтобы сохранить эту динамику за весь год в первом квартале была оказана помощь в начале презентаций новой продукции и открытии новых магазинов. ($1 = 0. 9179 евро)
(Редактирование Кейт Вейр и Дэвид Кларк)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Адидас опережает Nike в Северной Америке и Китае
Адидас опережает Nike в Северной Америке и Китае