Айнхорн'ы ГМ-план представляет ситуации на борту

Speede | Просмотров: 709






Необычный план менеджер хедж-фонда Дэвид Айнхорн, чтобы разделить акции General Motors о в двух классах представляет собой потенциальную минное поле корпоративного управления для членов Совета директоров ГМ.
Предложение акционера, быстро отклонены компанией на этой неделе, направлен на повышение отстающих котировок акций, но, как представляется, не загореться с другими существующими или потенциальными акционерами, которые видят в ней странное сочетание гибридных схем безопасности.
Этот план будет создать один класс акций для инвесторов, которые стремятся захватить сочные дивиденды GM, а второй для тех, кто хочет ставку на свой потенциал роста.
Айнхорн, который работает в Нью-Йорке капитал "Гринлайт", обязалась воевать за него на годовом собрании компании и планирует выдвинуть шифер директоров готов продвигать свою идею.
Одним препятствием на юридические и финансовые консультанты-это вероятный конфликт это представляет для директоров Дженерал Моторс, которые в соответствии с законодательством штата Делавэр обязаны быть лояльными ко всем акционерам. Это может получить сложно в плане Эйнхорна по состоянию директоров будет курировать два класса акций, которые имеют право голоса, но конкурирующие амбиции для использования компанией капитал.
Например, директорам придется к площади голоса ежеквартально повышать выплаты, которая будет исключительно на пользу владельцам акций дивиденды, против выделения на капитальные вложения или выкуп акций, что принесло бы пользу роста фондового лагерь.
"Это ставит совет в странном положении", - говорит Чарльз Элсон из Университета штата Делавэр корпоративного управления профессор, который также входит в Совет директоров сети ресторанов Боб Эванс фермы Inc . "Вы пашите деньги обратно в бизнес, или выкупить акции? Вы штрафуем, по крайней мере, одним из владельцев акций. Он становится грязным. "
Держатели дивиденды получили бы одной десятой части голосования по плану Айнхорн, в то время как так называемый "прирост капитала" владельцы хотели бы в полной мере пользоваться.
В то время как все общественные форумы компании сталкиваются напряженности при оценке кратко - и долгосрочных целей, "разделение дивидендные акции делает эту напряженность явные, фактически стравливая разные акционеров в отношении друг друга," закон Делавэр профессор школы Ларри Hamermesh сказал.
Hamermesh добавил, что такая структура могла бы стать более хлопотно в плане конфликтов, если правление склада запасы были сосредоточены больше в один класс акций.
ДИВИДЕНДЫ ПРОТИВ. Рост
Инвесторы - даже некоторые владельцы ГМ разочарованы его постоянные отставания, поскольку его акции вернулись на публичные рынки в 2010 году после мучительных реорганизации в деле о банкротстве - не сразу выстраиваются в поддержку идеи Эйнхорна по.
"Я полностью согласен, что акции недооценены, но я не уверен, что это разделение на два класса будет ездить больше," сказал Скотт Мур, со-управляющий портфелем в центре внимания фонда дивидендов Буффало, который владеет долей ГМ.




Мур сказал, что он не хочет выбирать между доходы в виде дивидендов и рост цены акций. Он хочет, чтобы обе.
До сих пор акции GM не видел большой ответ на предложение Эйнхорна. Акции приобрели около 2. 5 процентов во вторник после того, как он был обнародован, но закончилась в среду.
Марк Фримен, главный инвестиционный директор группы Вествуд предприятием, кто не владеет ГМ, он сказал, что не будет покупать дивидендов ориентированных класса акций, что не является привилегированным акциям. Preferreds стоять между обыкновенными акциями и долга в структуре капитала компании и предложить больше вероятность, что инвесторы будут претендовать на активы в случае банкротства.
План айнхорн был ароматизаторов из нескольких существующих гибридных долевых видов безопасности, таких как отслеживание запасов, бессрочные привилегированные акции и мастер товариществ с ограниченной ответственностью, но не в точности повторить любую из них.
В какой-то степени возвращает нас к независимой паевых фондов под названием "простые числа" и "баллы" равные производные ценные бумаги, которые были популярны в конце 1980-х и начале 1990-х годов.
В соответствии с планом Айнхорн, инвесторов интересует стабильность дивидендов, предусмотренных мог сам премьер-доверяет компании, в то время как тех, кто готов взять на себя больший риск и ставить на ее рост можно купить баллы.
Ключевое различие, однако, было то, что тресты были созданы акционеров, а не компании-эмитента базовых акций. Сами предприятия не имели участия на всех, и их акции не были формально разделены на два класса, как предложение Эйнхорна обеспечивает.
Тресты прекращено в начале 90-х годов после невыгодного изменения правил налогообложения.
Сам ГМ имеет несколько долей структур в прошлом.
В середине 1980-х годов автопроизводитель сделал две диверсификация-шлеп движется, приобретая электронные данные систем корп, ведущую Компьютерные услуги компания, основанная будущего кандидата в президенты ч.. Росс перо, а позже Хьюз самолетов, обороны и спутниковое компания, основанная миллиардером Говардом Хьюзом.
Затем ГМ настроить отслеживание запасов для каждого подразделения. ГМ акций класса e, для ЭДС и ГМ класс H акций, для Хьюза, дал держателям дивидендов на основе прибыли от каждой операции, но не долю.
Собственные истории GM предполагает, есть способы обойти потенциальных конфликтов, порождаемых двумя классами акций.
В случае 2005 года в Канцлерский суд штата Делавэр, компания признала, что на борту была внутренняя политика в отношении обработки различных акционеров, когда ГМ отслеживания складе.
Согласно копии дела, полученных агентством Рейтер, “признавая, что интересы . акционеры могут не всегда совпадать, ГМ создан комитет Совета называемые акции столичный Комитет, чтобы определить сроки, из любого материала сделке между GM и Хьюз и обеспечить справедливость для всех акционеров. ”
(Сообщение Майклом Флаэрти и Дэвид Рэндалл; Дополнительная отчетность Ник Кери в Детройте; редактирование Дэном Бернсом и Ник Zieminski)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Айнхорн'ы ГМ-план представляет ситуации на борту
Айнхорн'ы ГМ-план представляет ситуации на борту